Сибур
Забег уже идёт, а ты участвуешь?
Компания
Динамично развивающаяся компания в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков. Продукция применяется во многих секторах экономики по всему миру: в строительстве, пищевой промышленности, медицине и фармацевтике, сельском хозяйстве, автомобилестроении и других. «Сибур» является одним из стейкхолдеров принципов устойчивого развития в российской промышленности.
Первым на беговом треке
HR‑задачи
  • Укрепить позиции бренда работодателя: сохранить лидерство на российском рынке.
  • Рассказать о многообразии возможностей в компании: донести основные акценты HR-стратегии в лаконичной и игровой форме.
Рекорды ждут!
Особенности проекта

Работа со стейкхолдерами рынка — это вызов. Многие форматы и решения уже были знакомы компании, при этом запрос на развитие бренда работодателя оставался. Сформулированные в брифе задачи компании стали референсом для сложносочинённого формата, но в лёгкой игровой стилистике.

Ready, Steady, Go!
Решение

Мобильные игры — супертренд последних нескольких лет у разных сегментов аудитории. Понятная механика, вовлекающий сюжет, яркий дизайн — всё это подкупает пользователей, помогает расслабиться и дарит порцию позитивных эмоций.

Интуитивно понятная игровая механика runner — game: каждый пользователь игры примерил на себя роль главного героя-бегуна, преодолевающего дистанцию и собирающего значки и медали.
Карьерные возможности: простой и весёлый сюжет игры отображал динамичный карьерный путь в компании, наполненный задачами и возможностями для каждого сотрудника.
Экологическая миссия: в игровое пространство спецпроекта внедрили и стилизовали глобальные проекты корпоративной социальной ответственности компании.
Попадание в целевую аудиторию: быстрая вовлечённость соискателей в механику проекта с помощью весёлого игрового формата.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
На финишной прямой
Результат

В поддержку спецпроекта реализована яркая кампания продвижения на hh.ru. Узнаваемый персонаж и слоганы игры в сочетании с фирменным стилем бренда компании действительно попали в сердце соискательской аудитории.

23 500
кликов по рекламным баннерам
4 647
уникальных игроков
2 434
повторных переигрывания
949
человек переигрывали по несколько раз
4 647
3 728 (80%)
949 (25%)
Начали игру
Потратили все 3 жизни
Сыграли повторно
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;