Сбер:
мир интересов
Вы даже не представляете, куда мы зашли!
О заказчике
«Сбер» — это более 176 лет истории, присутствие в 22 странах, 325 тысяч сотрудников в группе компаний.
Точки роста
HR‑задачи
Далеко не все знают, какие проекты есть в портфеле компании. А это и крупный онлайн-кинотеатр, и маркетплейс, сделанный совместно с «Яндексом», и сервис по доставке еды. Необходимо рассказать про современную экосистему «Сбера» и ее развитие в будущем.
В центре внимания
Особенности проекта
С помощью теста мы показали, что банк представляет собой большую разветвленную организацию, чья деятельность тесно связана с технологиями и интернетом. Таким образом раскрыли технобренд и привлекли внимание ИТ-специалистов, подобрать которых HR-менеджерам тяжелее всего.
От идеи до реализации
Решение
Подготовили тест для разрушения мифов.
Разнообразные продукты внутри компании и возможности работы с ними.
Проверка знаний соискателей об известной им компании.
Подбор проектов, которыми «Сбер» не занимается (а таких становится все меньше).
Продвижение теста с помощью баннеров на сайте hh.ru.
Возможность делиться тестом через соцсети.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результаты
Прохождение теста повысило информированность соискателей о «Сбере»: как он работает и какими преимуществами обладает. За счет оригинального контента компания привлекла внимание со стороны потенциальных кандидатов и повысила узнаваемость своего бренда работодателя.
3 600
уникальных пользователей посетили сайт за 2 недели продвижения
2 мин 36 с
средняя продолжительность прохождения теста
62%
соискателей начали прохождение теста
70%
соискателей прошли тест до конца
86%
соискателей, прошедших тест, нажали на кнопку голосования в Рейтинге или перешли на вакансии
1 316
соискателей перешли с результатов теста на вакансии «Сбера»
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;