РЖД
Твой выбор — наслаждаться жизнью!
Компания

Национальный перевозчик со штатом в 1 000 000 сотрудников, который обслуживает и развивает железнодорожную инфраструктуру по всей стране.

С заботой к каждому
HR‑задачи
  • Укрепить внимание к бренду работодателя компании.
  • Показать, как компания следует трендам заботы о сотрудниках.
  • Познакомить с корпоративными проектами поддержки.
Опережая тренды
Особенности проекта

Постковидный год усилил тренд в соискательской среде на work-life balance*: гармоничное сочетание личной и профессиональной жизни. За ним следят и работодатели, сделав его за последний год одним из ключевых пунктов в предложениях для кандидатов. В «РЖД» десятилетиями реализуются многосторонние социальные программы для сотрудников. Но в контексте обновлённого рынка труда они зазвучали по-особенному.

Наслаждаться жизнью
Решение
Формат: онлайн-конструктор состава корпоративных бенефитов.
Стилизация: узнаваемая айдентика как отсылка к выбору маршрута будущей поездки и покупки билетов.
Игровая механика: выбор разных программ и проектов, которые хотелось бы положить на «счёт» и собрать свой поезд.
Больше, чем поезда
Посмотрите, что получилось
Нам по пути
Результаты

Запрос соискателей на заботу и поддержку со стороны работодателя действительно сильный. Поэтому проект с таким важным и нужным наполнением оказался популярным у аудитории hh.ru.

17 504
пользователя посетили лендинг проекта
4 776
пользователей перешли на вакансии или в социальные сети «РЖД»
9 485
7 522 (79%)
7 234 (96%)
7 141 (99%)
Начали собирать поезд
Завершили первый вопрос
Завершили второй вопрос
Завершили третий вопрос
* Work-life balance — баланс между работой и личной жизнью
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;