НИПИГАЗ
50 лет — создаем историю страны!
Компания
Осуществляет управление проектированием, поставками, логистикой и строительством во всех отраслях нефтегазового рынка: газопереработка, сжижение природного газа, газо- и нефтехимия, нефтепереработка, транспортировка продуктов и инфраструктура. НИПИГАЗ находится на 109-е месте в списке крупнейших инжиниринговых и строительных компаний мира по данным ENR (The Top 250 Global Contractors, 2021).
Найти лучших в своем деле
HR‑задачи
  • Увеличить знание об отрасли промышленного инжиниринга и деятельности компании, как представителя направления в России в соискательской среде.
  • Рассказать, чем занимается компания и в чем ее преимущества как работодателя.
  • Показать прогрессивный и цифровой бренд (но с долгой историей) как площадку для развития карьеры опытных экспертов и начинающих специалистов.
  • Масштабировать знание о бренде работодателя компании и продвижение ее вакансий не только среди кандидатов с узкой профессиональной специализацией, но и среди сильных экспертов в области цифровизации, экономики, финансов.
Сохраняя традиции, увидеть мир по-новому
Особенности проекта

Понимая потребность компании развивать и масштабировать инфополе об истории инжиниринга, деятельности компании и ее бренде работодателя компании важно было учесть несколько моментов. Во-первых, индустрия промышленного инжиниринга имеет свой стиль и статус в профессиональной среде. Использование кликбейтных спецпроектов противоречило бы этике и ценностям отрасли. Во-вторых, нужно было разработать яркий проект для решения HR-задач, но с бережным отношением к брендбуку компании.

Идти вместе, оставаясь собой
Решение

Команда Бренд-центра hh.ru предложила 3 варианта спецпроекта: стилизованный чат-бот в популярном мессенджере, интерактивная «молния» в стиле поп-арт и тест «Правда или миф», основанный на презентации прошлого и настоящего компании. Последняя концепция воплотилась в этом кейсе.

Метафора «капсулы времени» легла в основу креативов спецпроекта, построенных на двойственности прошлого и настоящего.
Кропотливая работа с историческими фотоархивами компании и современными снимками позволила создать невероятную атмосферу, погружающую в мир проектирования и строительства всемирно известных предприятий.
Разработка коммуникационных месседжей спецпроекта, отвечающих его тематике и усиливающих метафоричность визуалов.
Легкая механика теста позволила убедительно и понятно рассказать соискателям о такой сложной индустрии.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Для тех, кто создает будущее страны
Результат

Познавательный формат проекта получил высокий отклик у соискателей аудитории. Более 12 тыс. уникальных пользователей посетили страницу спецпроекта и познакомились с историей компании, ее брендом и проектами, а 54% завершивших тест перешли на страницу вакансий компании. Так креативное исполнение спецпроекта позволило выявить запрос соискателей на интересные и нестандартные задачи на будущем месте работы.

12 542
уникальных пользователя посетили страницу теста
54 %
пользователей перешли на вакансии компании
1 870
1 186 (63%)
992 (84%)
841 (85%)
787 (94%)
749 (95%)
Начали тест
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;