Huawei
Технологии, меняющие мир
Компания

Основана в 1987 году и сегодня является международным производителем и поставщиком интеллектуальных устройств и инфраструктуры в области информационно-коммуникационных технологий, а также мировым инвестором в научные разработки.

Более 3 млрд человек по всему миру являются пользователями умных устройств, вычислительных, облачных и IoT-решений, беспроводных сетей компании.

Русское сердце мирового бизнеса
HR‑задачи
  • Трансформация бренда компании: не только международный бренд умных устройств, но и лидер научных разработок и решений в области информационно-коммуникационных технологий.
  • Развитие репутации российского R&D-центра компании: площадка множества мировых инноваций и фундаментальных разработок.
  • Карьера международного уровня на территории России: разнообразные задачи для инженеров и экспертов технических специальностей.
Научная точность
Особенности проекта

R&D-центр любой компании — это эпицентр интересных, но в то же время сложных и порой узкоспециализированных разработок. Поэтому чтобы спецпроект компании был интересен и понятен не только экспертам индустрии, но и соискателям разных специализаций, команде Бренд-центра hh.ru нужно было найти баланс между простыми формами контента и точностью в описании технологий.

В этом проекте огромную помощь оказал R&D-центр компании: коллеги погрузили в мир разработок, помогли разобраться со специализированной лексикой.

Исследуя будущее
Решение

Чтобы предложить решения задач компании, потребовалось обратиться к аналитике рынка труда, особенностям ИТ-индустрии и в целом оценить настроения среди соискателей. Учитывая все факторы, мы разработали 2 креативные идеи.

Интуитивно понятная механика проекта: тест в формате мифы-антимифы «Где разработано».
Ставка на информационную и отчасти просветительскую концепцию: факты, разработки и новинки компании собраны и адаптированы под формат спецпроекта.
Собственная страница проекта: вёрстку проекта разделили на этапы, чтобы исключить баги, сфокусировались на адаптивности и чистоте работы страницы на любом устройстве.
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Технологичное настоящее
Результат

Спецпроект получил отклик у соискателей. А кампания продвижения превысила прогнозные значения в 2 раза. Такая реакция аудитории говорит о лояльности к продуктовому бренду в России, а значит, его готовы рассматривать и как потенциального работодателя, хотят за ним следить и поддерживать.

13 884
пользователя посетили страницу теста
1 802
человека перешли на страницу с вакансиями
56 %
аудитории прошли тест до конца
1 101
789 (72%)
703 (89%)
656 (93%)
633 (96%)
614 (97%)
Начали тест
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 5
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы

IoT – «интернет вещей»

R&D (Research & Development) – «исследования и разработка»

Баги – «программная ошибка»