Бренд работодателя, который хотят все!
Создаем по-настоящему работающие креативные спецпроекты
Заказать спецпроектНе просто брендинг, а экспертиза
создания успешных брендов работодателей

кандидатов на hh.ru для исследований и продвижения

успешных
проектов

довольных
клиентов

Путь к результату
Наша экспертиза + ваша поддержка = успешное взаимодействие


Форматы спецпроектов, которые
действительно работают
Видео
Тесты
Игры
Конкурсы
Квизы
Виды промостраниц, которые
вдохновляют и привлекают

- Легкий одностраничник
- Минимальная механика взаимодействия


- Более сложная механика
- Тесты (до 5 вопросов)
- Одноступенчатая логика взаимодействия

- Сложная идея (игра, конкурсы, видео)
- Вариативные сценарии
- Многоступенчатое взаимодействие
Кейсы
Кейсы Стандарт

Задача
Продвижение ценностей компании и автомобильной отрасли среди соискательской аудитории, привлечь мотивированных и нацеленных на развитие сотрудников.
Решение
Формат: лёгкий и динамичный тест «правда — миф».
Приёмы: сторителлинг, цитаты гениев индустрии.
Страница проекта с уникальным контентом из истории автопрома.
Результат
6 500 посетителей зашли на спецпроект
50% посетителей начали прохождение теста
67% участников прошли тест до конца

Задача
Трансформация бренда компании, развитие репутации российского R&D-центра компании, продвижение карьерных возможностей.
Решение
Спецпроект в формате теста: мифы-антимифы «Где разработано».
Собственная страница проекта с уникальным контентом из ИТ-индустрии.
Результат
13 884 пользователя посетили страницу теста
1 802 человека перешли на страницу с вакансиями
+56% аудитории прошли тест до конца

Задача
Рассказать, чем занимается компания и в чем ее преимущества как работодателя.
Решение
Спецпроект в формате теста «Правда или миф».
Коммуникации, отвечающие тематике «капсулы времени».
Вовлечение: легкая механика теста.
Результат
12 542 пользователя посетили страницу теста
54% пользователей перешли на вакансии компании
95% пользователей прошли тест до конца

Задача
Рассказать о возможностях широкой аудитории и сформировать имидж работодателя.
Решение
Тест, чтобы обеспечить вовлеченность разных групп соискателей.
Короткий путь, чтобы повысить конверсию.
Продвижение с помощью рекламных инструментов hh.ru.
Результат
Низкая стоимость привлечения — 24 рубля за клик — говорит о высокой эффективности рекламной кампании.

Задача
Познакомить с атомной отраслью, оценить уровень знаний соискателей, вовлечь их в процесс изучения и показать многообразие работы.
Решение
Участники отвечают на вопросы и узнают интересные факты
Правильно ответившие соискатели принимают участие в розыгрыше призов
Для участия в конкурсе необходимо поделиться результатом в соцсетях — получилось 1469 репостов
Результат
18 333 просмотра страницы
70% пользователей остались на сайте
4 мин. 34 сек. — среднее время прохождения

Кейсы Оптимал
Задача
Показать соискательской аудитории, что помогать четвероногим питомцам — важно, и делать это — просто.
Решение
Тест Speed Dating: быстрые знакомства и серия коротких свиданий с четвероногими друзьями.
HR-проект стал частью большой кампании по развитию культуры дружелюбного отношения к домашним животным.
Результат
45 000 пользователей посетили сайт
2 465 пользователей оставили 130 000 ₽ на благотворительность
1 688 участников завершили тест, кликнув «Забрать домой»

Задача
Укрепить позиции бренда работодателя, рассказать о многообразии карьерных возможностей.
Решение
Спецпроект в формате мобильной игры runner-game.
Знакомство соискателей с карьерными возможностями в холдинге через простой и весёлый сюжет.
Результат
23 500 кликов по рекламным баннерам
4 647 уникальных игроков
2 434 повторных переигрывания

Задача
Продвинуть ценностное предложение за пределами металлургической отрасли.
Решение
Формат: квиз-конструктор как метафора производственного цикла.
Смыслы: наполнение фактами из металлургической индустрии.
Атмосфера: вопросы на эрудицию от реальных сотрудников.
Результат
18 011 просмотров страницы
13 000 человек посетили сайт
1 527 участников совершили целевые действия

Задача
Показать, как компания следует трендам заботы о сотрудниках и познакомить с корпоративными проектами поддержки.
Решение
Формат: онлайн-конструктор состава корпоративных бенефитов.
Игровая механика: выбор программ, которые можно положить на «счёт» и собрать поезд.
Стилизация: узнаваемая айдентика как отсылка к выбору маршрута поездки.
Результат
17 504 пользователя посетили лендинг проекта
4 776 пользователей перешли на вакансии или в социальные сети «РЖД»

Задача
Показать мощную экосистему компании и подчеркнуть, что можно реализовать самые нереальные профессиональные мечты.
Решение
Шуточный тест о профессиях будущего с упором на эмоции, интересы и гаджеты.
Семь сфер развития, которые охватывают почти все возможные вакансии.
Продвижение с помощью рекламных инструментов hh.ru.
Результат
75% начали прохождение теста
40% прошли тест повторно
2 мин. 18 сек. — среднее время прохождения


Задача
Интерактивно рассказать про современного и открытого работодателя с демократичным стилем управления.
Решение
Выбор популярного формата — теста, разработка идеи.
Создание контента со знакомыми ассоциациями («Матрица», «Игра престолов» и т. д.).
Разработка дизайна с учетом трех брендбуков («Билайн», VEON, EVP «Билайн»).
Результат
26 500 просмотров страницы теста
2 мин. 56 сек. — среднее время прохождения

Задача
Рассказать про современную экосистему «Сбербанка» и ее развитие в будущем.
Решение
Тест с проверкой знаний соискателей.
Подбор проектов, которыми «Сбербанк» не занимается.
Продвижение с помощью баннеров и возможность делиться через соцсети.
Результат
62% начали прохождение теста
72% прошли тест до конца
2 мин. 36 сек. — среднее время прохождения

Задача
Укрепить бренд работодателя среди ЦА, интерактивно показать множество направлений и реальные примеры карьеры.
Решение
Участники отвечают на вопросы и их ответы сравниваются с текущими «топами».
Результат: кем участники могли бы стать в «Росатоме» и факты об их «двойнике».
Баннеры на hh.ru, портал с вовлекающим контентом, призыв проголосовать и перейти на вакансии.
Результат
50% нажали на кнопки действий: голосование или вакансии
3 232 кандидата перешли к вакансиям
2 мин. 42 сек. — среднее время прохождения

Задача
Разрушить устоявшиеся мифы о компании, не соответствующие реальности.
Решение
Анализ отзывов соискателей в интернете, опрос 162 рекрутеров банка.
Создание иллюстраций в формате «было — стало», верстка сайта.
Продвижение с помощью инструментов hh.ru.
Результат
81% соискателей начали прохождение теста
63% прошли тест до конца
2 мин. 13 сек. — среднее время прохождения

Кейсы Эксклюзив
Задача
Трансформация бренда работодателя и обновление EVP экосистемы, увеличение охвата коммуникационных кампаний.
Решение
Популярный формат: job-игра.
30 видео с реальными сотрудниками «Сбера» — амбассадорами бренда работодателя.
Высокая скорость вовлечения аудитории: 60 секунд для ответов.
Результат
56 055 посетителей перешли на сайт
82% пользователей завершили игру
6 662 человек совершили целевое действие

Задача
Рассказать соискателям про обновленное позиционирование и познакомить с новой бренд-платформой.
Решение
Подготовка проекта с амбассадором бренда Иваном Ургантом.
Задания от поиска пароля для компьютера на 3D-модели офиса до сбора паззла с логотипом.
Продвижение проекта, повышение интереса аудитории.
Результат
96% участников совершили целевые действия
88% участников перешли на следующее задание
54% участников прошли игру повторно


Задача
Укрепить бренд работодателя среди целевой аудитории через эмоциональные истории жизни и работы.
Решение
7 сотрудников стали амбассадорами бренда и дали интервью.
120 вопросов задали соискатели сотрудникам Билайн.
320 лайков набрали самые популярные вопросы, на которые ответили в видеоформате.
Результат
62 860 пользователей посетили сайт
126 322 просмотров страницы
9,5% пользователей возвращаются повторно

Задача
Продвижение бренда работодателя на активную онлайн аудиторию, освещение разнообразной деятельности для молодежи и профессионалов, привлечение внимания дефицитных специалистов: IT, data science.
Решение
Создание технологической головоломки — виртуальной панели управления атомным ледоколом.
Вовлечение внутренней аудитории: более 11 идей от экспертов Росатома, из которых были реализованы 3 задания.
Баннеры на hh.ru, рассылки по соискателям, рекламные объявления в поисковых системах и соцсетях.
Результат
107 375 просмотров страницы
90% пользователей остались на сайте
2 мин. 07 сек. — среднее время прохождения


Задача
Поддержать имидж привлекательного работодателя, показать офис изнутри и дать почувствовать атмосферу.
Решение
«Оживление» мобильного приложения за счет человеческого образа.
Отсылка к приложению BeINN, показывающему компанию изнутри.
Иллюзия влияния: «островки» в сюжете, где зритель выбирает ответ.
Результат
< 30% показатель отказов
> 72% конверсия от этапа к этапу
39% зрителей дошли до финала

Продвигаем там, где ваша аудитория
- Короткая рекламная кампания
- Привлечение трафика на одну промостраницу
- Короткая рекламная кампания
- Привлечение трафика на две страницы
- Длительная рекламная кампания
- Продвижение нескольких промостраниц
- Привлечение внимания к проекту до, во время и после запуска
- Наибольший охват аудитории для получения максимально широкого PR
Форматы продвижения
Баннеры на hh.ru
Различные форматы для эффективных рекламных решений:
- на главной странице,
- в личном кабинете соискателя,
- в результатах поиска вакансий.
Big Promo на главной
странице hh.ru Big Promo («Биг Промо»).
Быстрый доступ к миллионам соискателей по всей России.
Под поисковой выдачей размещается кликабельный призыв к действию с логотипом компании, который ведет на промо-страницу спецпроекта.
Индивидуальные рассылки
Расширенные возможности таргетинга, увеличивающие число откликов:
- рекламный блок в дайджесте,
- СМС-рассылка,
- индивидуальная email-рассылка.
Партнерский пост в соцсетях hh.ru
Уникальный контент, обращающий внимание на вашу компанию:
- онлайн-трансляции или прямые эфиры,
- короткие ролики в сториз,
- проверка знаний о компании,
- статья/интервью + фотографии.
Clickme
Рекламное объявление за пару кликов в проектах hh.ru, поисковых системах и социальных сетях:
- возможность выбора аудитории,
- широкий охват,
- встроенная аналитика.
Виды партнерских постов
- 1 пост
- Серия из 2 постов (до и во время запуска)
- Пролонгированный эффект
- Серия из 3 постов (до, во время и после запуска)
- Пролонгированный эффект
- Наибольший охват
Мы знаем, о чем говорим
Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере
Пообщаться с экспертамиВам не за что краснеть
Клиенты
Присоединяйтесь к клиентам, создающими креативные спецпроекты вместе с нами












О нас говорят все
«А вдруг я следующий?» Как сократить людей в пандемию и сохранить репутацию
Разрушение стереотипов создаст свободный от дискриминации рынок...
Отрицание, гнев, принятие: что делать с негативными отзывами о работодателе

Как собрать концепцию бренда работодателя: пошаговое руководство

Каприз судьбы: почему россияне отказываются от работы

Где работать в диджитал: как выбрать работодателя и не пожалеть

Кадры решают: эксперты рассказали, что делать с сотрудниками в дни самоизоляции

Как понять, что работодателю можно доверять

Большой бизнес на пути к инклюзивности: проект РБК «Что изменилось? LIVE»
Заказать спецпроект
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Подписаться на рассылку
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.
Пообщаться с экспертами
Заявка получена.
Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.